вторник, 30 мая 2017 г.

Альбом в стиле "Прованс"


Привет! Сегодня хочу показать вам альбом. Для меня этот проект стал настоящим испытанием. Начиная с того, что нужной бумаги в магазине был всего один набор и заканчивая тем, что в процессе выполнения я заболела. И, похоже, аллергия на момент меня все таки настигла( Даже разные дурные мысли возникали: а не бросить ли все к чертям... Но тем не менее все получилось, и я побила свой личный рекорд по альбомоделанию. Сделала весь альбом за 5 дней (обычно этот процесс у меня затягивался на месяцы). Альбом заказали родители четвероклассников в подарок классному руководителю на выпускной. Предполагается, что хранить в нем она будет свои семейные фотографии. Формат альбома 25*25 см, в нем 5 разворотов, вмещает 33 фото 10*15 см и 2 фото А5. Выполнен из бумаги от Скрап мира "Французский прованс", которую заказала в любимом магазине Мир вдохновений. Очень гармоничная коллекция.
А теперь много фото)))



 1 разворот
Очень нравится использовать часики с эмбосингом на крафте и кальке.



 2 разворот



Полюбила делать шейкеры)



3 разворот

 Малюсенькие бутылочки тоже здорово смотрятся в композициях!




 Здесь раскладушка закрывается на магнит. С этим у меня тоже была отдельная история (из одного последнего магнита пришлось сделать 2). Уже приклеив последнюю пару магнитов я вспомнила, что на следующую страничку мне они тоже нужны!!! Другой способ крепления я не хотела использовать. В итоге у меня нашлись лишние металлические пластины от магнитов для сумок - они отлично подошли, чуть слабее, конечно, но для моих целей отлично! Вот так вышла из положения) 
 4 разворот

 Еще один магнит




 5 разворот
Кармашек для карточек и фотографий.



Спинку немного оформила, что бы закрепить завязки. Кстати, для завязок выбрала 2 вида кружевной тесьмы.


Еще для тех,кто не любит много фото, успела снять видео:


Приму участие в заданиях:
Почти на каждой страничке в альбоме использовала чипборд, где-то в натуральном виде, а где-то покрывала пудрой для эмбосинга. Также ажурная вырубка и кружево с калькой помогают создать воздушное настроение.

У многих из нас есть свои "фишки", которые кажутся нас совершенно обычными. Во-первых цветовая гамма альбома, у меня много работ в сиреневых оттенках. Иногда мне кажется, что я их притягиваю. Ну а вообще каждый разворот хотелось сделать особенным и все разными, что бы интересно было смотреть! Двух одинаковых вы точно не найдете) Перемычки для переплета выполнены из той же бумаги, что и сами странички. И каждая подложка для фото прошита (даже те, что внутри). Думаю, большинство заинтересует конструкция странички с шейкером.

Альбом наполнен цветами, листочками и даже колосками)

Задание Joy.
Меня вдохновила нежно-сиреневая палитра и цветы.


Спасибо за внимание и до встречи)

8 комментариев:

  1. Потрясающий альбом, столько в нем красоты и гармонии! Каждая страничка сделана с любовью и это чувствуется) Спасибо, что поддержала нашу рубрику в блоге "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и гармоничный альбом, Света! Люблю тему прованса в любых ее проявлениях) Благодарю за участие в задании блога ScrapTherapy)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, красивейший альбом! Настолько гармоничный и воздушный, что можно рассматривать и рассматривать, как в нем всё устроено. Глаза отдыхают! Спасибо за участие в нашей рубрике - ДК "Секрет Вдохновения".
    P.S. Про аллергию на момент (( Меня тоже постигла эта участь 2 года назад, я тоже было хотела всё бросить, так как только с помощью уколов удалось выкарабкаться, настолько всё было запущено уже (( Но отдохнув пару месяцев летних как раз, я перешла на титан и ФД, а сейчас еще помпон мне в помощь и всё хорошо, творчество радует )) А у вас такие красивые работы - ни в коем случае нельзя покидать наши ряды скраперов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!!! Безумно приятно))) Да, я уже тоже опробовала помпон и стараюсь по-минимуму использовать момент и только гель и проветривать комнату сразу. Пока вроде обходится без последствий.

      Удалить
  4. Браво мастеру!!! Действительно, хочется рассматривать бесконечно. Такая гармония во всем. Обожаю лиловые, сиреневые цвета и их оттенки. Столько фишек. Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, альбом очень гармоничный и многодетальный и тема Прованса мне очень близка) я долго рассматривала твои странички) лёгкие и интересные в то же время! Спасибо от блога Секрет вдохновения, что поддержала нашу рубрику ;)

    ОтветитьУдалить