суббота, 6 мая 2017 г.

Холст с лампочкой


Привет!!!  Сегодня я буду вдохновлять вас на участие в нашем задании "Светить всегда, светить везде..." Свет дает всем нам жизнь. А для меня он еще и связан со значением имени))) Хотя в детстве я почему-то очень хотела быть Леной))) Теперь же я считаю, что мое имя очень мне подходит! 
Ну, вернемся к заданию. Я как-то сразу представила, что обязательно буду использовать лампочку, одна у меня давно ждала своего часа. И это не просто перегоревшая лампочка. С ней у меня связан новый этап жизни, жизни за рулем! Эту лампочку мы с папой вытащили из фары моей машины, спустя несколько дней после покупки. Не знаю почему я ее сохранила, но когда смотрю на нее вспоминаю свои первые "шаги" за рулем. С тех пор, конечно, жизнь изменилась... А скрап и создан для того, что бы хранить воспоминания красиво.


   Перейдем к работе. Стекло я не стала закрашивать, т.к. мне хотелось сохранить именно прозрачность и воздушность. Для поддержания цвета этого закопченого стекла, прошлась серебряной краской по шестеренкам и выступающим деталям. 



 Холст сделала сама, обтянула тканью переплетный картон и загруновала. Использовала цветы из магазина Мир вдохновений.

Вдохновлялась доской апреля

Покажусь в задании Цветочный бум


Спасибо за внимание! Творите вместе с нами)))

4 комментария:

  1. Изумительная работа со своей историей) Класс! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный, такой нежный и красивый холст! Спасибо, что вдохновляетесь и участвуете в задании от Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная работа! Красота!!
    Спасибо, что вдохновляетесь с Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  4. So delicate and pretty! Thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить