среда, 1 марта 2017 г.

Стильный блог-хоп в Мадам Ажур

Всем привет!  У нас в блоге Мадам Ажур проходит Стильный блог-хоп!!! Замечательный главный приз (и не один), а так же подарочки от дизайнеров! Следуйте инструкциям)))
Наш блог-хоп продлится до 14 марта (включительно). За это время вам необходимо выполнить ряд условий.


А вот и сами правила:
1. Быть или стать подписчиком блога "Мадам Ажур". 

2. Посетить блог каждого из дизайнеров (список в конце), стать их подписчиками. 

3. Если хотите принять участие в дополнительном розыгрыше приза от дизайнеров, то нужно оставить комментарий под их постом – 
Написать какой стиль загадал дизайнер и поставить номерок по порядку.

4. В своем блоге написать отдельный пост, подвести итоги знакомства с дизайнерами и их любимыми стилями. 
Напротив каждой фамилии дизайнера написать стиль, с активной ссылкой на его блог. 

5. Добавить баннер блог-хопа в пост.

6. После того как написан и опубликован пост, добавиться в Линки в блог Мадам Ажур! 

Зайти в блог Мадам Ажур и блоги дизайнеров 15 марта и посмотреть результаты.
Итак:

Я люблю разные стили, но для вас - выбрала два. Именно когда творю в них - отдыхаю душой. В качестве загадки - фото материалов, без которых не обойтись при создании работ в данных стилях.


С первым фото, я думаю, сразу все понятно)))


А вот здесь сделаю подсказку: это более узкая направленность одного из стилей, созвучная с древним названием страны, где я живу.

Ну, что? Отгадали? Тогда пишите в комментариях под этим постом ваши ответы (номера к комментариям с правильными ответами я присвою сама!!!). Среди всех правильно ответивших, я разыграю: обложку на паспорт и набор вырубки)))


За такой главный приз от магазина Мадам Ажур стоит побороться! Участвуйте!!!








Успехов вам!!!

47 комментариев:

  1. Микс-медия и эко-стиль? №2

    ОтветитьУдалить
  2. микс медиа и рустик(если исходить что это слово схоже со словом Русь! номер 3

    ОтветитьУдалить
  3. точно), не дочитала - рустик)

    ОтветитьУдалить
  4. Микс-медиа и скорее всего рустик, хотя и перекликается с эко-стилем. №4

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. По-моему, очень наглядные фото!
    Микс-медиа и рустик.
    Наверное, №7?

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю это микс-медиа и рустик
    № 10

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, рада знакомству!
    Конечно это Mixed-media и рустик

    ОтветитьУдалить
  9. № 13
    стили: микс-медиа и рустик.

    ОтветитьУдалить
  10. Микс-медиа и эко-стиль ... вот тут девочки разошлись во мнении ... ))
    Это эко ...использованы натуральные материалы и цвета , все же в рустике нет таких материалов , разве что цветовая гамма соответствует этому стилю ... Моё мнение :))
    Привет всем !
    №15
    №15

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо) Да, эко стиль - более широкое понятие. В разных статьях их классифицируют немного по-разному. В процессе творчества я о стилях не задумываюсь, но проанализировав уже несколько готовых открыток, пришла к выводу, что палитра и материалы ближе к рустику. Поэтому и сделала явную подсказку в тексте. Дерево и лен, как раз близки рустику, а такая палитра возможна в обоих случаях. Не хочу углубляться в дискуссию, на самом деле мне нравится: эко и рустик и кантри стили. Хотя, что касается последнего - мне пока не хватает такого обилия деталей и размаха палитры. Ваш ответ засчитан № 17)

      Удалить
  11. микс-медиа и рустик, так как созвучно с названием нашей страны ))) №18

    ОтветитьУдалить
  12. микс-медиа и рустик конечно :)
    номер 19

    ОтветитьУдалить
  13. микс-медиа и рустик :) номер 20

    ОтветитьУдалить
  14. О да с1 фото проблем не возникло - обилие баночек - конечно микс-медиа, а вот посмотрев на второе фото сразу на ум пришёл стиль Эко, прочитав текст поняла, что рустик, хотя я была бы за Эко)))#21

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, эко и рустик очень тесно связаны и нравятся мне оба, проанализировав мои работы мы решили, что к рустику я все же ближе, поэтому и сделала явную подсказку) Ваш номер № 21.

      Удалить