суббота, 12 ноября 2016 г.

Сезонный набор в ДК Мемуарис

Всем привет! Мои последние маленькие победы вдохновили меня снова попытать счастье и подать заявку в ДК. Ранее я не состояла ни в одной дизайн-команде. Но как раз сегодня увидела, что объявлен сезонный набор в ДК тм Мемуарис. "Вот мой шанс", - подумала я и теперь пишу этот пост. Очень хочется перейти на новую ступень, даже, я бы сказала, получить своеобразный пинок!




Меня зовут Светлана. Живу на я Урале. Занимаюсь скрапбукингом уже почти 2 года, но блог создала только в марте этого года. Начиналось все (как и у многих) с открыток для друзей и близких, а потом я замахнулась на АЛЬБОМ для дочки, и не смогла остановиться! Появились заказы, но хочется расти и развиваться еще больше.



мастерская лисица, свадебные аксессуары, альбомы, блокноты, скрапбукинг, открытки

Большую часть времени обычно занимают свадебные аксессуары и занятие фотографией, но еще обожаю делать альбомы, обложки, коробочки и блокноты. Предпочитаю такие стили как: mixed-media, шебби, рустик или эко-стиль. Не могу выбрать что-то одно, люблю экспериментировать).


Вот некоторые мои эксперименты:

календарь "4 сезона" многоразовый




Мужская обложка на паспорт 

Домик-шкатулка 





Ну, а альбом уже более ожидаемое (в предыдущих работах результат для меня самой оставался загадкой - были только примерные наметки).






Зимнее фото, для зимнего сезона)))



 Надеюсь, мне повезет и я смогу попробовать свои силы в талантливой дизайн-команде!
До встречи)))

16 комментариев:

  1. Света, удачи!!! Работы такие свежие, легкие, не могут не понравится! И правильно хватит сидеть в кустах))) нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, сейчас мне как никогда хочется попасть в ДК) Иначе есть ощущение, что я стою на месте.

      Удалить
  2. Светлана!
    Так здорово видеть вашу заявочку первой!
    Очень аккуратные, свежие и нежные работы!
    Желаю вам удачи :)
    Аня, блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы и фото просто потрясающее с лошадкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые, чистые и светлые работы, очень аккуратные. Спасибо, что поделились ими и решили подать заявку в ДК! Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Да, аккуратность это мой пунктик, хотя в некоторых стилях хочется от него отойти)

      Удалить
    2. Очень хороший пунктик, я немножко вам завидую)))

      Удалить
  5. Светлана, спасибо, что вы подали к нам заявку! Очень здорово открывать для себя новых мастеров) ваши работы светлые и воздушные, красиво сфотографированы)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень приятно видеть вашу заявку! Очень красивые работы и обалденская зимняя фотография

    ОтветитьУдалить
  7. Света!!!! Удачи Вам в наборе! Спасибо за ваши искренние работы!! Елена, ТМ Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем огромное!!! Сразу столько приятных слов))) Я аж покраснела)))))

    ОтветитьУдалить
  9. О, когда появляется желание перейти на новую ступень, значит, надо пробовать!
    Работа в команде действительно хороший пинок. Согласна с девочками - красивые фотографии работ и очень красивая зима:) Удачи в наборе.

    ОтветитьУдалить