понедельник, 6 ноября 2017 г.

миник Cozy home

Привет-привет))) У меня по плану сегодня для вас вдохновение! Признавайтесь кто работает с кожей, экокожей, переплетным кожзамом? Поделитесь опытом, что больше нравится? Я вот давно хотела попробовать сделать кожаную обложку, до этого я только кепки и ушанки из кожзама шила (да, да и такое было))). Популярность различных видов искусственной кожи набирает обороты, ну как тут не попробовать?! Тем более, что в дизайнерской посылке мне пришел кусочек замечательного кожзама цвета слоновой кости, он плотный с очень классной фактурой под натуральную кожу. В сочетании с коллекцией Cozy home, у меня родилась идея такого мини-альбомчика. 

Формат его 15,5*15,5 см. Внутри, сшитые в переплет, крафтовые странички. Карточка из коллекции отлично охарактеризовала о чем будет содержание моего альбомчика: жизнь, любовь, скрап. Именно такими мыслями, воспоминаниями и фотографиями я буду его заполнять. Может быть даже возьму его с собой в отпуск и от части он станет трэвелом и скетчбуком. Если честно, не слишком разбираюсь в этих понятиях, но я знаю точно, что мне не хочется выпускать его из рук! Он такой компактный, приятный на ощупь, хочется его тискать))) 

А еще мне безумно нравится такая магнитная застежка, делала ее тоже впервые. 





В общем, хоть шить кожзам было крайне не просто (шила тефлоновой лапкой для кожи, а под низ подкладывала кусочки офисной бумаги, иначе обложка вообще не хотела скользить). Но для первого раза я очень довольна результатом! Даже не ожидала, что держать в руках мягкую кожаную обложку, сделанную собственноручно будет настолько приятно. Кажется я влюбилась)))
Спасибо за внимание, пробуйте что-то новое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий