понедельник, 6 ноября 2017 г.

Конверт для денег лавандовый


Привет) Магия лаванды меня никак не хочет отпускать! Заказали у меня конверт на свадьбу в лавандовых оттенках и необычным условием для меня стало отсутствие цветов. Но ответ на мой вопрос: можно ли использовать нарисованные? был положительным. Ну, хоть так, - подумала я))) Застежку решила сделать на магните, раз уж такой минимализм пошел! Опробовала в работе свои новые штампики с Али.








А еще можно немножко похвастаюсь?! Отдала на днях свадебные фото. Сделала вот такие простые коробочки, но при виде их молодожены так удивились и обрадовались))) Мне было очень приятно. Люблю красивую упаковку и радовать своих молодоженов не только фотографиями!



Вы заметили?! Говорю же фиолетовый преследует меня)))
Спасибо за внимание и пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий