воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Нежная новогодняя открытка

Привет) Когда приходит вдохновение - главное не упустить момент! Сегодня у меня родились 2 совершенно разные и не похожие на те открытки, что я делала раньше. Наверно я расту... ах-ха))) Или это предновогоднее настроение так на меня влияет?! Одну вы уже видели в предыдущем посте, а вторая другая: нежная, девичья. Я пока не знаю кто станет ее обладательницей, но мне захотелось такой розовой нежности.




И тут в помощь мне пришло задание-вдохновение блога Shabby Scrap 


Как минимум, 2 ОЭ есть: олень, дерево и еще снег)

Снежинки на крафте при помощи белой пудры для эмбосинга - очень удачная находка для новогодних работ. Да, и вообще я полюбила горячий эмбосинг как на чипбордах, так и на кальке или крафте. Сам процесс очень нравится, плюс получаются очень интересный и не дорогой декор.

Искусственный снег, белый акрил, олень, юная леди - и атмосфера зимней сказки передана!











Хочу принять участие в задании "Новогодняя открытка"Новогодняя открытка от блога  Bee Shabby. 

Еще в задании ноября  "Сказочное Рождество" блога Mona design. 





Пока-пока!

3 комментария:

  1. Какая красота! Обе открыточки очень хороши!!! Спасибо Вам за участие в СП от блога Bee Shabby!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Я повторюсь, открытки замечательные!!! Спасибо, что творите с блогом Shabby Scrap:))

    ОтветитьУдалить