среда, 23 марта 2016 г.

Альбом для Евангелины

Всем, привет! Хочу показать альбомчик для малышки Евангелины, который я сделала не так давно. Среди пожеланий заказчицы было: использование оттенков фиолетого и розового, формат 20*20 см и обязательно цветы в декоре. Я остановила свой выбор на коллекции бумаги "Наша малышка" от Скрапмира, т.к. мне очень понравилось сочетание цветов, да и соотношение цена-качество у них приемлемое. Еще есть лист с удобными карточками.

 Вконтакте я уже выкладывала ранее фотографии, но еще об этом альбоме я сделала свое первое видео. Есть, конечно, еще над чем работать))) После нескольких попыток я все-таки нашла приемлемый способ как расположить камеру со штативом. А как вы снимаете видео?















































Всем, вдохновения и до встречи!

4 комментария:

  1. Света, альбом гармоничный, прямо вот девчачий, милюшный!!!
    В видео я не советчик, но что либо разглядеть в твоём не смогла(. Маленькое окошко открыла на весь экран и стало всё мутное. Пыталась найти увеличить качество, но и тут засада. Я чего то может не так делаю(.
    Водопад увидела туго закрывается, надо было последнее фото или вернее первое которое крепится к клапану и потом уже к страничке. Так вот его нужно было клеить чуточку выше, а не в стык к краю клапану. Нет так объяснить мне кажется я не смогу. Я лучше потом как нибудь фотками покажу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Да, сама не знаю что с видео, первый раз снимала и загружала. Снимала на зеркалку, но что с качеством не пойму. Есть на компьютере в лучшем качестве, но при загрузке сюда мне пишет, что возможно загрузить видео не более 100 мб. Может его как-то по-другому надо загружать? А с водопадом тоже в точку: все сделала по МК, но когда в подложки вставляю фото - очень туго идет, особенно последнее, я уже его переклеивала, стало чуть-чуть лучше. Думаю если бы подложек не было, а сразу фото, то легко бы закрывалось, а тут, видимо, толщина мешает.

      Удалить
  2. Очнь милый альбом! Я его уже в Контакте рассматривала, но и здесь посмотрела с удовольствием. Видео на всю страницу не разворачивала, перешла на Ютуб и смотрела там. Вполне приемлемое качество. Я и в блог загружаю с ютуба, ограничений не ставит.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо! Я уже поменяла видео, тоже загрузила на ютуб и качество лучше стало. А первое видео до 100 мб и, правда, было совсем мутным.

    ОтветитьУдалить